Работа в Липецке

                

23.01.16

Все о работе или путь к успеху



Как найти хорошую работу? Ответ прост. Нужно искать. Долго, упорно и придирчиво. Работа - это место, где человек проводит достаточно много времени, поэтому все условия поиска должны быть по максимуму удовлетворены. Стоит обратить внимание на график работы, на месторасположение организации, на размер заработной платы, ну и самое важное- на саму компанию. Насколько она перспективна, сколько лет на рынке, большая ли в организации "текучка".
Для быстрого достижения в поисках рекомендовано просматривать множество вакансий на множестве ресурсов ( всевозможные сайты для заработка в интернете , соц сети, корреспонденция, "бегущая строка" и т.д. ) и записываться ежедневно не менее, чем на три собеседования. Перед тем, как записаться, лучше найти в интернете отзывы о данной компании и внимательно их изучить. Не сделав этого, есть риск нарваться на мошенников и потерять кучу времени впустую.
Важно знать, как правильно вести себя на собеседовании. В первую очередь нужно придти вовремя. Опоздание на первую встречу с потенциальным руководителем- верный шаг к провалу. Необходимо также уделить должное внимание внешнему виду. Спортивный костюм, или бунтарские образы с кожаной и металлической атрибутикой- явно не подходящие образы для собеседования. Лучше подобрать лаконичный, классический комплект, который не будет привлекать лишнего внимания. Немаловажно то, что и как вы будете говорить. Не стоит болтать без умолку. Всегда на руку будет меньше говорить и больше слушать. Рассказывать о себе стоит тогда, когда руководитель об этом спросил. Не нужно бесперебойно рассказывать о всех своих местах работы подряд. Всё чётко, ясно, по делу и по порядку. Не бойтесь сами задавать все интересующие вопросы. Ответы руководителя лучше записывать, чтобы иметь представление о каждой организации, где вы проходили собеседование и чтобы была возможность проанализировать все плюсы и минусы той или иной компании, после чего можно сделать грамотный выбор своего будущего места работы.
Первый день на новой работе - всегда напряженный и сложный. Самое главное- не показывать своего испуга или неуверенности, лучше сконцентрироваться на своих должностных обязанностях и немедленно приступать. Когда человек занят работой, эмоции немного утихают, и состояние приходит в норму. Конечно же, стоит познакомиться с коллективом. Нужно представиться, и узнать имена окружающих. Стоит даже записать, ибо первое время, скорее всего, придется обращаться к коллегам с какими- либо вопросами. Навязываться в общении не стоит. Коллектив зачастую долго принимает к себе новых сотрудников, а явное желание новичка " втереться в доверие" будет только раздражать коллег.
В хорошей компании можно надеяться на повышение в должности. Для этого нужно четко и грамотно выполнять свои обязанности, задавать меньше вопросов руководителю. Начальство зачастую любит сотрудников, которые сами могут справиться с возникающими трудностями. Чем качественнее и быстрее будут выполняться поручения, тем скорее можно получить повышение должности или заработной платы.
Как удержаться "на плаву"? После получения желаемого повышения важно не разочаровать руководство. Важно помнить, что начальник, повышая отличившегося сотрудника в должности, возлагает на него некоторые надежды. Нужно первое время быть готовым к сверхурочным, к работе в выходные или праздничные дни и изучению большого объема информации. Ведь еще совсем недавно список обязанностей был в разы меньше, а теперь нужно искать новую информацию, тренироваться в выполнении поручений, повышать свою квалификацию. Чтобы не потерять рабочее место - нужно быть необходимым, универсальным и трудно заменяемым сотрудником. Если на время кризиса получится совмещать обязанности двух или трех должностей- начальство это несомненно оценит, и шанс попасть под сокращение сводится к нулю. Также стоит иметь хорошие отношения с руководством, но в то же время соблюдать субординацию. Не стоит забывать, что все люди- это просто люди. У каждого- свои интересы и предпочтения. Если повезет- можно найти общие интересы с начальством ( к примеру футбол по воскресениям), тем самым сдружиться и иметь больший стимул к выполнению обязанностей.












Яндекс.Метрика