Работа в Липецке

                

22.12.15

Что влияет на работоспособность офисного персонала?




Определение работоспособности

Работоспособность – это способность человека, сотрудника выполнять определенный вид работы в соответствии с заданными работодателем требованиями.

Работоспособность не является постоянной неизменной величиной: она то растет, то падает. В основном работоспособность зависит от духовного расположения и состояния здоровья работника, но между тем есть еще ряд значительных факторов, влияющих на способность человека эффективно трудиться, выполняя качественно заданные требования.

Основные причины снижения работоспособности

Ниже приведен ряд основных причин, которые влияют на эффективность работы сотрудников офиса:
1. «Всемирная паутина»: социальная сеть, письма по электронному ящику. Лазание по социальным сетям отнимает много времени: человеку хочется знать обо всех происходящих событиях, изучать последние новости, контактировать с друзьями, а иногда и просто опробовать новую игрушку. Погружаясь в социальную сеть, человек не замечает, сколько времени он там провел. Зачастую работодатель требует системного администратора ввести ограничения к определенным интернет-ресурсам. Документооборот в сети происходит постоянно, и вам пригодится сайт http://softved.info/ где можно купить электронную цифровую подпись, без которой подпись документа невозможна.
2. Чувство голода. Оно мешает эффективно работать, отвлекая все мысли на еду. Наличие завтрака определяет хорошее настроение работника, его физическое состояние. Кофе рекомендуется выпивать примерно в 11 часов утра. Это поспособствует увеличению периода работоспособности. Не следует пренебрегать обедом, который должен быть разнообразным. Крайне рекомендуется придерживаться и питьевого режима.
3.Посторонние разговоры. Как известно, психологи выделяют интимную зону человека, вторжение в нее провоцирует дискомфорт и тревожность. Поэтому разговоры коллег для одних людей могут не играть никакой роли, у других же - приводить к снижению работоспособности. Когда личные разговоры по телефону отвлекают от работы, стоит договориться с остальными сотрудниками, проводить личные беседы в коридоре.
4.Микроклимат в офисе. Отклонение температуры воздуха в помещении от нормы, ее превышение приводит к увеличению средней температуры тела сотрудника, что негативно сказывается на его физическом состоянии. Душное помещение провоцирует сонливость. Избежать этого можно частым проветриванием, рациональным распределением офисной техники в кабинете, установлением оптимального числа сотрудников на одно помещение.














Яндекс.Метрика