Работа в Липецке

                

13.02.16

Как добиться повышения – советы успешных людей




Часть работников, отработав определённое время в компании, решают сложный для себя вопрос – идти вверх по служебной лестнице, или довольствоваться достигнутым положением. И не все мечтающие о повышении понимают, что сами хотят. Для них повышение – чисто механическое перемещение из одного кабинета в другой и увеличение зарплаты. Однако, это совсем не так.
Размышления о повышении.
Решение о начале работы на повышение начинается после продолжительных размышлений. Работник, желающий получить повышение, должен, прежде всего, поставить самому себе несколько вопросов. Обязательно надо иметь цель – должность в компании, более высокая зарплата и возможно, привилегии. Критически следует оценить свои навыки и умения – а вдруг, начальству они могут не показаться достойными повышения. Также надо оценить реальные шансы на повышение в своей компании – если намечается повышение вышестоящих работников, значит, место освободится. Может быть, место занимает работник пенсионного возраста. Бывает и так, что работник часто болеет. А может, работник неугоден высшему руководству – тогда есть смысл проявить резвость для того, чтобы получить повышение.
Обязательно надо оценить временной промежуток для повышения – если это возможно в ближайшее время – надо действовать. Если повышение возможно через несколько лет – не стоит тратить сил, можно обратить внимание на другие компании, где есть аналогичные должности.
Обязательно следует оценить перспективы на новой должности, преимущества и недостатки. Узнать все плюсы и минусы профессии переводчика вы можете на сайте http://tekil.ru/obzor/drugoi/blesk-i-nishheta-professii-perevodchika/ , а также рекомендации по поступлению в вузы. Если они устраивают работника и членов его семьи – значит, в кругу домашних его ждёт поддержка.
Способы добиться повышения.
Понравиться начальству.
Личная симпатия шефа много значит. И даже если специалист высокого класса, это ещё не причина, чтобы он нравился начальнику. Некоторые люди советуют поддерживать шефа, чтобы он считал такого работника «своим», есть предложения почти лебезить перед руководством – у каждого свои методы. Действовать надо в зависимости от взглядов и принципов начальника – чтобы он не мог потом расценить действия как подхалимство.
Демонстрация достоинств.
В том, что работник профессионал своего дела, равных которому нет в компании, надо доказывать не только начальнику. Об этом должен знать каждый работник. Желательно стать авторитетом в своём деле. И если служащие из соседних отделов будут приходить за советом – это только поможет укрепить всеобщую уверенность в том, что он – лучший. И такой работник будет пользоваться авторитетом.
Патриот интересов фирмы.
Есть смысл стать активным патриотом фирмы. Все должны знать, что на этого человека можно положиться, ради интересов компании он готов остаться работать бесплатно всю ночь. Или отстаивать интересы компании на тендерах и прочих состязательных конкурсах.
Разговор о повышении.
Важно не только быть высококлассным специалистом. Надо и учиться управлению персоналом и иногда демонстрировать свои умения. Неплохо в личном разговоре с начальником отметить новые умения и указать на достижения. Можно завести приятельские отношения со служащим из центрального офиса – поддержка оттуда не помешает в реализации планов.
О своих успехах надо делиться со всеми сотрудниками – чтобы в случае повышения в должности, у многих было логическое объяснение такого шага руководства.












Яндекс.Метрика